ТЕАТР МАЯКОВСКОГО. ОБЛОМОВ, КОТОРЫЙ ВАС УДИВИТ. Получила в подарок на именины билеты в театр, на двоих. С радостью пошли в Маяковку, люблю этот театр с юности. И вновь пережила то состояние, когда моментально включаешься в размышления на тему, предлагаемую спектаклем. В театре Маяковского умеют вызвать в зрителе живой отклик, так как сами живые - в постановке классики, в режиссерской работе, в актерской игре. В "Обломове" визуально очень интересно поддержаны образы праздности в виде растекшегося по дивану барского халата, зародившейся любви в виде ветки сирени, увядающего оживления в виде осенних букетов на подоконниках. А финальное торжество сытости, лени и бытового комфорта над счастьем, любовью и движением явно отсылает зрителя к ценностям, к коим сегодня принято стремиться и потеря которых в итоге привела общество к расколу. Конечно же, визуальные инструменты в спектакле лишь вспомогательные к актерской игре. И, о чудо, кроме беспроигрышных опыта и техники Лобоцкого, кроме постепенно разогревающегося к кульминационной точке спектакля Ковалева была и она - живая с первых секунд, убедительная во всем - в пластике, мимике, чувстве - Анастасия Мишина. Господи, неужели это снова есть на сцене - жизнь, а не только демонстрация режиссерского высказывания посредством актерской игры? Льющаяся потоком сменяющихся настроений, не отпускающая тебя после спектакля, заставляющая размышлять о параллелях увиденного на сцене и переживаемого в жизни, помогающая пробуждаться от лености мысли, влекущая действовать игра молодой актрисы. Я видела Анастасию на сцене впервые. А познакомилась с ней в кино. Актриса сыграла Зою Космодемьянскую в одноименном фильме "Зоя" 2020 года. И почитав сегодня интервью Мишиной, я убедилась еще раз, что мы сходимся с ней в восприятии образа Зои, оценке ее подвига и его значения для ныне живущих. ________________________________ После спектакля публика почти уже разошлась. Нам же пришлось какое-то время ждать такси. И тут мы почти нос к носу столкнулись с выходящей со службы актрисой, превратившейся теперь в обычную горожанку. Обычную? Нет, все же нет, не обычную, по-прежнему живую во взгляде, движениях, настроении. Я любовалась ею. И в сотый раз за вечер пожалела, что пришла в театр без цветов. Что это - закормленность, лень? Это тоже срочно менять!

Теги других блогов: театр Маяковский Обломов